суббота, 19 апреля 2014 г.

3,1415926535...или о вреде курения

Час сорок. Ночь, в принципе, у всех нормальных людей. Но не спят три машины МЧС вместе с экипажем, полицейская "буханка" в начинкой, куча начальников с бумажками, не спит наша маленькая отважная консъержка.Не спим мы с Мухой. Не спит еще десятка два людей, выползли из своих квартир, у подъезда толпятся, обсуждают.....А все почему? А все потому, что наш сосед, 3,14дарас, покуривши в общем коридоре (что, кстати, запрещено законом) не сунул окурок в специально для него, 3,14дараса, стоящую баночку с водой. О, нет. Он же поступил гениально! У нас в коридоре, на застеленном линолеумом полу дырка есть. Небольшая такая дырка, как раз, чтоб Мухе нос сунуть и крысу схватить. Вы догадались уже, да? Короче, манила курягу эта черная дыра. А так как он 3,14дарас, то у него возникло естественное для них, 3,14дарасов желание- в дыру запихарить. Крайне логично предположить, что в дыру был засунут именно он - бычок. Который, благополучно затаился между половых лаг и начал тлеть. А потом дымить. А потом-гореть. И еще как, я вам скажу. Стою я такая, куличи в ночи помадкой мажу. Слышу-Муха в коридоре отчетливо матюкаться начинает. По-собачьи, конечно. И рация шипит. И гарью пахнет. Привязываю собу, выхожу. Мать моя женщина - МЧСников полон коридор, стоят, аккурат напротив моей двери ломиком пол ковыряют....и жалобно так: "Девушка, дайте водички..." Я сдуру: "Вам попить?" Оказалось-не попить. Пожар тушить, ага. Блин, вот была ведь такая ситуэйшн уже по зиме, что на пожар без воды приехали, а в подвале тряпье какое-то горело...А говорят один снаряд дважды в одну воронку не падает...Щас. У нашего снаряда в моем коридоре мишень прибита, походу... Несколько ведер воды пожар затушили. В коридоре дыму-хоть топор вешай. Пол взломан. все залито водой и засыпано грязью. Консъержка бегает и орет: "совсем распоясались!" Полиция бегает и орет, чтоб все успокоились. Крысы бегают и орут :" Вай, 3,14здец, у нас потоп, люди, пустите ночевать!!!" Одна Муха никуда не бегает, она молча и сосредоточенно разрывает крысиный ход, еще больше засирая пейзаж... Так вот, это я к чему? СОСЕД - 3,14дарас !!!! Кури дома, или мы тебе пепельницу прямо в canalis analis (простите за мою латынь...) устроим. Твои злые соседи. Спокойной ночи....
 



Тёлки-метёлки...

Иду из магазина поздно вечером, две тренировки провела-устала. Мысли тихие, неспешные. По сторонам смотрю, как ручеек по асфальту бежит, как снег тает, и как все это в лучах фонаря серебрится... Меееедленно так перехожу дорогу, за мной девушка какая-то следом идет. И вдруг на всю улицу крик: "Тёлки-метёлки!" Мы с девушкой , не сговариваясь, подпрыгиваем и в секунду добегаем до тротуара. Ищу глазами, кто мог так орать...В доме напротив, на втором этаже, стоит на подоконнике пацан лет трех, в одних труселях, и орет баском:"Тёлки-метёлки!" Откуда-то из недр квартиры вырисовывается полуголое тело, видимо, папенька, и изрёк: "Не, ну чё ты орёшь? Тёлок, штоль, не видел?" Снял пацана с окошка и унес.
Аплодисменты.Занавес.

среда, 16 апреля 2014 г.

Плюшка.Просто Розовая Плюшка.

Почему Розовая,  думаю, всем понятно. Но почему Плюшка? Не знаю, оно как-то само так получилось, что куколка, не смотря на немалый-65см-рост, получилась очень мягкая, плюшевая и очень тискательная.
.

Кукла Маковка


Очередная девочка. Эту красила кофейным раствором по уже сшитой тушке, а потом запекала. Получились такие интересные разводы на мордашке, а уж запах...
 Одежда вся, за исключением панталончиков, связана крючком, не снимается. вязала в 2 нити-шерсть/акрил+ кид мохер. Панталончики-горошковый хлопок, окрашены кофейным раствором тоже.:)

суббота, 12 апреля 2014 г.

Бабулечка-красотулечка, она же Ёжка.

Для девушки Валечки пошилась вот такая Ёжка. Получилась она совсем не страшной, скорее добродушной.Рост около 30 см.сшита из советской бязи, тонированной в кофейном растворе.Одежда из хлопка, бязи и ситца разных расцветок и степени плотности.Лапоточки связаны из джутовой веревки.

Мордашка расписана акрилом, восковыми мелками и пастелью.
 Наклон головы можно менять за счет специального крепления шеи.
 Паучок, мухоморчики и перцы слеплены из запекаемой пластики.
 Бусины-тонированное дерево.

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Она такая....Зина из кондитерской...

Весна в разгаре, у всех диета, а я тут кукол ароматных шью....соседка жалуется, что от запахов из моей квартиры ей все время есть хочется:))
 А у меня тем временем пошилась вот такая барышня...
Девушка немаленькая, стоя 45 см..
 Материалы: американский хлопок, бязь двунитка, бязь отбеленная, флис, фетр, чешский бисер, металлические бубенчики, пряжа акриловая, кружево, фатин. Одета дама в чепчик, платье, фартучек, панталоны, чулки и ботиночки. Одежда не снимается.Из украшений-брошь на чепчике, брошь на шейке, йо-йо на туфельках.

пятница, 28 марта 2014 г.

ТаксО




А у нас в квартире газ, а у вас? живет теперь таксО)) Несмотря на "губки бантиком и бровки домиком", данная мадама обладает весьма шкодным характером и набором специфических привычек, с которыми мы стараемся бороться. Но мы довольны - у приютской собаки есть дом, а у нашей маленькой семьи есть собака.

Это она изо всех сил корчит из себя приличную девочку, потому что чаю с пирогами дают только приличным девочкам:)))