среда, 9 мая 2012 г.

Вот такие праздники:)

Выходные превратились для ребенка в сплошной праздник! Исполнилась мечта, у Ладки появились ролики!!! Конечно, из магазина на них выехать не дали, но с крылечка дочерь уже спускалась,судорожно схватив меня за руки, ибо не то, что ехать,а и стоять на обновке она пока не умела.Через несколько метров освоилась и я запечатлела этот момент для истории...
Доехали от магазина до площади, где катаются все роллеры нашего города, малышня моя осмелела, и уже начала кривляться:)
Еще через час я сидела на лавочке, а Лада тихенько так ёрзала роликами по асфальту сама. И вдруг -нет ребенка. Верчу головой,  отыскивая в толпе детей и взрослых фиолетовую курточку -нету. И тут вижу фиолетовое пятнышко на дорогее, нервно подергивающее ножкой. Всё, думаю, упала. Иду соскребать с асфальта дочечку, подхожу ближе и.....смотрите сами!

До этого мог додуматься только мой ребенок! Она, понимаете ли, устала.и легла полежать! А тут пришли девочки, и дали мелков. а правильно, чего зазря валяться?! А ножечкой чадо дергало в такт песенке про варенье из м/ф "Маша и медведь". Кстати, рисуют на асфальте именно меня.Красотка, да? 

И, напоследок, фраза дня, сказанная Ладой в момент замены роликов на кроссовки :"Мамочка,любименькая, спасибо, что купила мне ролики! И большое спасибо за то, что их сняла!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий