суббота, 22 декабря 2012 г.

Тело-в дело...

Целый год на моей тумбочке сидело Тело. У него даже была голова.И ноги. все четыре. По всем признакам, да и по выкройке -медведь. ..Привалянный носик, глазки черные, пухлые лапочки....Тело сидело и всем своим видом выражало несогласие с природой и создателем. Я печально вздыхала и нарезала круги вокруг тумбочки с телом, прикладывая разно-медвежьи уши и примеряя очередную пару глаз. тело тоже вздыхало и примеркам не радовалось. Я отчаялась.Тело тоже. так мы и жили, недовольные друг другом, пока однажды я не сшила кота. Из того же флиса, что и Тело.И остались у меня от раскроя кота два отрезочка клинообразных, точь-в- точь заячьи уши.Тело в углу нервно задергало лапой и с грохотом рухнуло с тумбочки ( мы, конечно, понимаем, что его кошка свалила, но было впечатляюще) С гнусным шипеньем про "доставучего привереду" я подняла тело.Посмотрела в его мордашку. И все поняла. никакой не медведь. А вовсе даже заяц. Девочка.дошила за час...Вот и не верь после этого в то, что у игрушек свои характеры..Жаль, что нет фотки "ДО". Зато есть фото "ПОСЛЕ".Итак...





Комментариев нет:

Отправить комментарий