пятница, 4 января 2013 г.

Придуманы каникулы нарочно для меня!!!!

Впервые за много-много лет я не работаю в Новогодние праздники.У меня-каникулы.И так удивительно, что и у Ладки каникулы тоже...как не воспользоваться этим прекрасным совпадением, а также легким морозцем и безветрием на улице?  Лыжи мы с Лёлькой не жалуем (простите, сыктывкарцы), зато любим ватрушки и коньки и заснеженные ёлки. Объединить все это мог Кировский парк, куда мы и отправились. Почти дошли до речки, и вот они-ёлки! Красота!!!
а дальше будут фотографии (ватрушки, подружки, конёчки) Ничего рукодельного:)



После десятиминутного утаптывания снега под ёлками, Лада снизошла и до ватрушек.Конечно же, взяла самую большую. Конечно же, потащилась на самую высокую горку....
Лишь  в этот день я узнала, что ватрушка -то ни разу не ватрушка, а вычурное английское "сноутюбинг" . Ладка сразу же полезла спрашивать выдающего ватрушку парнишку, что такое "слонотюбик" и почему всем дали, а ей никакого слонотюбика не досталось...Парни ржали, как полоумные и разрешили Лёльке кататься лишних 15 минут )))
Любишь, как говорится, кататься....
Люби и саночки  слонотюбик возить.

Вволю накатавшись и оторвав примерзшую меня от бортика горок, Ладка направила стопы свои на каток. Идем, болтаем, обсуждая устройство периферической нервной системы, я ей все про синопсы и нейроны, идет, ушками по ветру хлопает, внимает....И тут -бац!
 -мам, срочно сфоткай дерево! прям как нервы!!!
 А вот моя Лёлишна уже носится по катку, сшибая прохожих поднимая вокруг меня снежные вихри и мешая мне ее фотографировать (на коньках и с фотоаппаратом-это для меня экстрим, а еще спиной смотреть надо, чтоб никакого ребенка не задавить..)

 Летом я все удивлялясь: как могло Ладуше прийти в голову рисовать мелками, будучи обутой в ролики? Теперь я понимаю: так же, как и лепить снеговика в фигурных коньках....


Комментариев нет:

Отправить комментарий