понедельник, 25 февраля 2013 г.

Про крота, или лучи бобра:)

Опять ни фига не рукодельное, но....У меня всегда были чудные подруги. С нами происходит масса занимательных историй, но расскажу я сегодня именно про крота. Муж моей подруги Татьяны заядлый охотник и рыбак. Настоящий такой, хозяйственный, все в дом. Мелочь рыбную отпускает, а тех, что покрупнее, складывает в майонезную баночку....Татьяна моя, конечно,  бешеных восторгов от лесных и речных гадов не испытывает, но удачно эти самые восторги имитирует,мужественно готовя все , принесенное мужем. И  вот однажды....
-  Я своему говорю: "Пей на рыбалке водку, как нормальные мужики, не надо никого убивать, не надо никого везти домой!" И что, ты думаешь, он сделал? Он крота привез! Я ему говорю: "Как ты мог,он же крот, он же из мультика!!!!" И вот, варю я из него суп...."


В моей голове ,испорченной нарзаном, вихрем пронеслась фраза из "Простоквашино" -"Вас таких на шапку троих надо!" И вслух: "Тань...сколько же их на суп надо? Крот же маааленький!"

- Хрена себе маленький, 25 килограмм!!
...В голове моей совершеннейшая несходуха...
- Тань...крот...он от силы грамм 300:)
-Маша, ну шо ты мне рассказываешь! Ну, у него хвост еще такой ( показывает руками нечто, примерно 20х40) , он деревья валит!
-ТАНЯ!!!! Может, мы и смотрели в детстве разные мультфильмы, но сдается мне, что, все-таки, это БОБР?
"- -.-.-.-.-.--.-" , -сказала Таня."Точно, это БОБР! Хотя, бобр, крот- какая разница!!!"
Кусок данного бобро-крота лежит у меня холодильнике. Дочь есть отказалась. Любимый- тоже. Завтра сварю. Буду все же разницу искать:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий