суббота, 20 апреля 2013 г.

Ой, что случилось:)

Весна...солнышко греет все жарче, снег тает и журчат первые ручейки. Прилетают птицы.А вот ко мне прилетела Первая Наградка от Юфары http://rukodeliajufara.blogspot.ru , за что ей огромное-преогромное СПАСИБО!


"The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блогером другому блогеру. Своего рода "СПАСИБО" за проведенную в блоге работу.

Ее дают начинающим блогерам, у которых пока менее, чем 200 подписчиков.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блогером. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!"

Вопрос был всего один: "Расскажите 11 случаев вашего знакомства  и тесного общения с рукодельницами, будь то лично или через инет..."
З.Ы. Не успеваю пост дописать-тренировка....вернусь-дооформлю!
Итак..Я вернулась. Дописываю:))

1.Первой рукодельницей в моей жизни стала моя собственная бабушка Зоя Андреевна (бабулечка, здоровья и долгих лет тебе, дорогая!)
 От бабушки у меня в рукоделии любовь к старинному кружеву,крепдешиновым платьям , туфлям с тупыми носами и застежкой-пуговкой, заплаткам и штопке:)))



2. Второй была моя мама Лена. Мама меня в детстве обшивала и обвязывала, как куклу:))  В доме , на верхних полках всех шкафов , всегда была куча чего-то недошитого, скроенного, недовязанного и распоротого:)) От мамы у меня форма глаз, фирменный "селедочный" взгляд, хороший вкус (думаю, все же есть))))  и тенденция оставлять "долгострои" :)))

3.Еще была баба Валя, вязавшая мне всевозможные кофты-рейтузы на вязальной машинке. В последней из этих кофт  ходит моя дочь (а ведь столько лет прошло, уже и бабы Вали в живых нет.) Я  мало про нее знаю, почти не помню лица-мы виделись последний раз, когда мне было 2 года. От бабы Вали у меня желание научиться вязать (так и не осуществленное до сих пор)

4. А еще была бабушка Виктория, бабушка моего отчима. Она жила в Мытищах, в маленькой, уютной "однушке", выращивала фиалки на подоконнике, золотые шары и черноплодную рябинку в палисаднике. Бабушка Виктория вышивала. Нет, не так. Она Вышивала. Сама придумывала причудливые цветы и диковинных птиц, а потом "рисовала" из гладью на тончайших скатертях, полотенцах, подзорах. От бабушки Виктории мне осталась коллекция китайского шелка, коробка питерского мулине, папка нарисованных на кальке чудес и трогательно -ностальгическая любовь к золотым шарам, покачивающимся за окошком.
5. Уже в более позднем возрасте судьба свела меня с удивительной женщиной,  Слесаревой Ольгой Викторовной. Она была режиссером театра, где я работала, если верить трудовой книжке "артисткой-вокалисткой". Оля была гениальна. Без преувеличения. Ее любили все дети, мимо которых ей довелось пройти. И у нее были золотые руки. Она придумывала спектакли, и мы под ее руководством шили костюмы. Она-тот самый человек, что может из ничего сделать нечто. Оли больше нет. Нет и нашего театра. Остались фотографии,  память, любовь к плюшевым скатертям,блесткам и нелюбовь к шитью одежды на взрослых. 


6.Сандра, крестная моей дочурки. Когда-то давно мы с ней в институтских коридорах шили ...сардельки для какого-то этюда-будущие режиссеры, как же:))) А теперь Сандра растит дочь Катюшу и вяжет амигуруми-игрушки такие, если кто не знает:)) А еще она у нас балерина:) вот так-то)
7. Из нынешних знакомств у меня есть Юля. Она тоже вяжет игрушки, занимается квиллингом, карвингом и еще Бог знает чем-все время посещает мастер-классы и чему-то учится:) А познакомились мы с ней вовсе не через рукоделие, а через социальные парные танцы:))
8. Петр. Удивительный дядька. работает в караоке-баре. Поет очень хорошо. А когда не поет и не работает, то делает умопомрачительные скульптуры в технике квиллинг.

9.Катюша - моя ученица из танго группы. Она варит мыло, и им меня одаривает:) классное, пахучее, с блесками:)) И я, и ребенок Лада (особенно, ребенок) в восторге!
10. Через танцы познакомилась и с Жанной. Она...ой...и конфетные букет, и декупаж, и вязание, и бокалы свадебные,и квиллинг, и украшения из бисера- Мастерица!!!
11. Мариша-тоже с танцев:) Профессионально шьет одежду,вяжет. Моя Ладка с удовольствием носит ее вещички. И на себя Мариша тоже шьет, естественно.Например, вот это платье:)

На этом пока все:))) Передачу наградки оформлю следующим постом завтра, ибо уж очень спатеньки хочется....Спасибо всем за внимание:)




2 комментария: