понедельник, 12 августа 2013 г.

Устами младенца...

Уже несколько дней в нашем подъезде среди колясок всех форм и мастей стоит велосипед детский.Одиноко так стоит, прикрученный антикражным устройством, затейливо оплетающим синюю раму велика и унылую железяку, неведомо зачем торчащую из стены. Симпатичные такой величек, но без заднего колеса. Мало ли, что случается с колёсами у транспортных средств-проколол шину, спицы погнул-сие мне неведомо. Но на велосипед этот "одноногий" взгляд наталкивался часто и выделял синего хроменького уродика среди среди новеньких вылизанных колясок.
И вот как-то вечером, возвращаясь с работы я привычно глянула на велик...Рядом с ним копошился малыш. Чистенький, румяненький, кормлёный бутуз лет четырех-пяти. Стоит, пыхтит-сопит, что-то в велике наковыривает. Увидел, что я смотрю, и заявил: "А это-мой велосипед!" .Я решаю поддержать разговор: "Очень хорошо, что твой. Красивый велосипед! А где же у него заднее колёсико?". Дитё очень картинно хлупнуло носом, подтянуло штаны, подняло на меня широко распахнуты глазёнки  и изрекло: "Тётя, ты  что, не понимаешь??? Спи-(пип, мат запрещен:))дили!!!!!!"
Когда прошла первая оторопь, и вернулась способность говорить, я смогла выдавить что-то вроде :"Не расстраивайся, наверное, найдут!". На что малыш со вздохом, достойным столетнего старца ответил: "Да кто ж его найдет..."
Вот такая "правда жизни"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий