воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Течет-течет водичка, с панамки на косичку...

На улице - 30? Фигня! у меня дома тепло.Даже слишком. Филиал сауны и бассейна в одном флаконе -из стояка (который волею судеб оказался запертым в гипсокартонный короб в комнате), весело журча и радостно испуская пар, хлещет кипяток.Вот прямо сейчас он промыл себе дырочку в гипсокартоне и со свистом из нее плещет)С другой стороны, хорошо, что стояк, а не канализация... Милые мои Соколовы, а также риелторша Наташа, продавшие мне эту квартиру, а также еще кое-кто, ее выбравший, ну а заодно и строители, и проектировщици, и жильцы с верхних этажей ( на этом месте должен быть мат)....Шоб вам на море вечно места на пляже не хватало, шоб у кондуктора в маршрутке для вас с тысячи сдача всегда только 10-копеечными была, шоб на вас в туалете бумага всегда кончалась и шоб все тараканы нашего города справляли Песах у вас на кухне, шоб вам в музее тапочки только 45 размера доставались, да вообще, шоб вы каждый день в наш музей ходили, шоб вам на каждой премьере фильма кто-то расказывала, чем все закончится, шоб вы "Сага.Сумерки." каждый раз, из музея вернувшись, смотрели и плакали, когда Эдвард и Белла целуются! (Тут должно быть очень много мата). Мне жарко. И мокро.И жалко стены и пол. И мебель.И себя. И я , как сто чертей зла на доблестный ООО "РЭК", в котором нет по ночам аварийки, А еще мне банально страшно. Вот такой, блин, конец света....О, хорошо, хоть свет не отключили....Пойду пожру. Если утону или сварюсь, так хоть сытая....

Комментариев нет:

Отправить комментарий