среда, 2 января 2013 г.

До Нового Года....

Feliz Navidad!
Так уж вышло, что предновогодних развлечений у нас с дочкой оказалось в разы больше, чем в сам Новый Год.
Сперва я 29.12.12 в качестве фотографа попала на новогодний корпоратив одной немаленькой компании, и протащила туда "паровозом" Лёльку. Все дело в том, что представление на данном  празднике вели знакомые (и небезызвестные, надо сказать) люди. Лёлишна моя, красавишна, любит фокусы, и ей невероятно повезло увидеть "всамделишнего" волшебника, который оказался, по дочиному выражению " добровеселым дедом":) Тут немножечко хвалюсь:


 Ладик, как всегда, верна своей любви к фиолетовому цвету:-даже сапоги подходят под платье)))))))
Вернулись из ресторана мы поздно.А на следующий день....
А на следующий день я была массовиком-затейником и поставщиком вкусностей на новогоднем вечере нашей школы танцев. Ладка в этот вечер пропадала на коньках, и пришла в наш уже украшенный и заполненный гостями зал около 8 вечера,  залепленная снегом и страшно голодная, так что на фотографии не попала-все время паслась у шведского стола. зато взрослые не скучали...
На фото вы видите ....да-да, вы не ошиблись! Стенгазета! Не знаю, занимается ли кто-нибудь еще подобной ерундой, но танцоры наши были в восторге.Задумывалась она, как всегда, грандиозно -шаржи, заметки, редкие фотовкрапления...Но потом я жила в состоянии цейтнота, и чем ближе был час "выпуска" газеты, тем больше я понимала, что не успею. В итоге, за 1,5 часа до вечеринки я сидела, попивала чаек и читала Шерлока нашего Холмса. На сцене, где Шерлок изучает послание, вырезанное ножничками из газет, меня осенило. Газет в доме не оказалось, книги резать я не могу по этическим соображениям, так что в ход пошли зачитанные до дыр номера "космо" (да-да, почитываю глянчик иногда,  и мне не стыдно...).Я думаю, получилось интересно.Люди читали, смеялись, и было всем счастье!
 А здесь -наша сытая, наигравшаяся, задаренная подарками и наплясавшаяся, но очень поредевшая (у многих в этот день случились и другие корпоративы, так что убегали с "корабля на бал") компания. Первый ряд, третья слева-я. Угу, Дед Мороз Мария ))) а что вы думали? А на самом верху радостно тычет рукой в колонку моя нежно-любимая внучка - Снегурочка Евгений:))) Бывает и такое в Датском Королевстве:)

 Мы с внученькой крупным планом. Думаю, рукодельницы сразу узнают в Снегуркиной косище Троицкую шерсть для валяния ( и тут без рукоделия не обошлось:)
 Ненадолго "очеловечилась" и даже потанцевала линди..
 А это снова я, в роли того самого массовика-затейника. Финал конкурса "Идеальный партнер". Девушки рисовали партнера, мужчины-партнершу. Один человек мог нарисовать лишь одну часть тела или деталь гардероба)) В итоге же, портреты оказались крайне прозаичны- у мужчины в наборе усы, цветы и синее вино (какой маркер, такое и вино), а также носки. Разного цвета, что немаловажно.С дамой тоже все просто.Большие глаза, черные вьющие волосы, большая грудь, ,ужасающе короткая юбка, обнажающая кривые перекачанные ноги ("да какая разница, кто на них посмотрит при такой груди-то" -вещали мне горе-художники). Также в комплекте с дамой мечты шел....вы не поверите....НОЧНОЙ ГОРШОК. уютно примостившийся меж кривых ножек (да, автор сего аксессуара был несколько нетрезв, видимо), в который потом целомудренно поставили-нарисовали цветочки....Было весело:)

На следующий день-тренировки и посиделки у друзей. Как всегда, я с фотоаппаратом)) Меня, естественно, на фото нет, ноЛёльку на фоне отрабатывемой "горжетки" объективом "зацепило".
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню  наряжаем в лесу живую елочку. Берем всех: детей, друзей, внуков, еду и питье. Что из этого выходит-смотрите сами:) Самому младшему на нашей ёлочке было всего-то 8 месяцев, а старшему -около 60 лет:)
 Лес зимой завораживает.Ледяное безмолвие...
 Наша большая и дружная танго-семья!
 Довольная Ладулька с бенгальским огоньком:)
 А на этой фотографии можно заметить одного из 12 снеговичков, что я нашила для подарков детям, но сфотографировать не успела.
 Здорово на морозе жарить сосиски на костре! Да еще в компании такого симпатичного Зайца!
 Лесное танго-куда ж без танго...Все было здорово, но ноги проваливались в снег постоянно))
 Шрайбикус на посту:)))
И снова это еще не конец. Нам ведь мало приключений! Мало! И мы с кучей детей отправились в 10 вечера запускать бумажные фонарики.
 Поджигаем, запускаем....Летит!!!!!
Надо сказать, что запускались фонарики в непосредственной близости от аэропорта, и дети все ждали , что прилетит ракета "земля-земля", потому что в аэропорту решат, что мы спутники-шпионы запускам...

Мы ждали долго.потух в небе последний фонарик, а ракеты все не прилетали. Дети как-то даже расстроились. Пришлось отправляться по домам, встречать НОВЫЙ ГОД!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий