среда, 27 февраля 2013 г.

Про коньки, катки и ватрушки...

Ладочка от мамоньки яблочко от яблоньки недалеко падает. В том смысле, что в снегу поваляться я , как и Ладка, тоже категорически согласная:) В то время, как космические корабли бороздят просторы Большого театра  другие родители чинно катаются со своими чадушкми и фотографируют их в "ласточках", "фонариках" и прочих коньковых красивостях, мы с Лёлишной предавались безудержному веселью и мордокривлянию:) Результат  на лице налицо.Смотрим:
 Остальное -по желанию:) Жмем кнопочку "Дальше":))


Довольная Ладка изображает вампира.А я  пытаюсь оторвать попу ото льда.Пока не удается.

Вампир притих,увидев солнце и, кажется, начал превращаться во что-то жутко....веселое:)
Кто бы сомневался:) Зомби))) А моя попа, похоже, примерзла напрочь...
А это-маленькая ведьмочка:)) А воооон там, на заднем плане, девочка решила последовать нашему "дурному" примеру, и тоже полезла в сугроб на коньках:)


В принципе, покататься нам тоже вполне удалось.Не обошлось без падений , конечно, но все равно, было весело! Ах, этот горький миг паденья...
 Зато как интересно потом вставать!
 И снова падать:)
 Оп-па! что это там? Пойду-ка посмотрю...
 подумаешь, на коньках в сугроб... Зато рисунки рассмотрела!
 А уж съезжать с сугроба на попе-просто невероятное удовольствие!!!

Коньками мы,естественно, не ограничились, ведь рядом есть горки с ватрушками!
 Я вам скажу, непередаваемые ощущения! Раньше, когда меня было несколько больше, моя филейная часть удобно застревала в отверстии сноутюбинга, и я скатывалась с горки, не испытывая малейшего дискомфорта. А теперь, в связи с тем, что несколько моих любимых килограмм исчезли в неизвестном направлении, попия моя стала свободно проходить сквозь ватрушковое отверстие. Чувствуя себя Ивашкой на лопате у Бабы Яги, я катилась с этой горки, сидя буквой "г" в тюбинге, здороваясь пятой точкой с каждой выбоиной и колдобиной. В лицо летит снежная каша, не спасает даже шарф. Солнце слепит даже сквозь закрытые веки....Извращенное удовольствие. На любителя. Больше не поеду. Может, разве что, летом;))))
И в завершение этого длинного дня дочь моя принцессо-будурная решила изменить прическу. Для сего действа мы с пылу, с жару, пятачок с запару прямо из парка отправились в парикмахерскую. Удалось сделать пару фотографий Лёлишны с длинными волосами:) Для истории) А вот с новой стрижкой она сниматься отказалась. Ну, ничего,подловлю еще момент.
 Ни малейшего фотошопа. Просто после мороза в теплом помещении фотоаппарат запотевал:)
До новых встреч у голубых экранов. Ваша Маша.

2 комментария:

  1. Обхохочешься в коментариях,шик-блеск-красота,тра-та-та.тра-та-та......вы лучшие.девчонки мои!!!

    ОтветитьУдалить