вторник, 5 марта 2013 г.

Какая-то там юбочка или кое-что из старенького.

Про юбочку...

Дорогой Дневник. Сегодня последний день осени -30.11.12 .Хочу поведать тебе, что случилось со мной сегодня...

Декабрь у нас богат на события танцевального характера. Вот и на выходные наметилась очередная вечеринка. Меланхолично обозрев дсп-шную коробку, служащую мне гардеробом,я пришла к извечно-женскому "нечего надеть". Та же фраза , сказанная мужчиной, переводится на общепонятный язык так: "У меня нет ничего чистого!". Зато у женщин она означает: "У меня нет ничего нового!". как описать словами чувства женщины, понимающей, что основную часть своих туалетов она уже "выгуляла" в свет? Стою, значит, перед разверстым шкафом, как Ленин перед буржуазией, и с ужасом понимаю, что придется что-то покупать. ( Вот в этом месте в меня полетят помидоры от девочек, девушек, женщин и бабушек, для которых шопинг-как сеанс у психотерапевта) Да, счастье шопоголика могло быть доступно и мне, случись я либо более круглой, либо более плоской. Но...Об этом пока не будем. Итак, вперед, по магазинам! Кутить, так кутить!


А вот тут небольшое лирическое отступление... Сегодня в город неожиданно пришел мороз. Деревья за ночь обросли инеем, а дороги-гололедом, голуби сбились в стаи и шли "свиньей" в атаку на каждого, заподозренного в наличии еды, замотанные по самые брови люди, вразвалку бредущие по Стефановской, на фоне огромной, сырно-желтой Луны вызывали в памяти картинки из "Сайлент-Хилла" ...такси было вызвать также сложно, как заказать самолет прямо к подъезду родной общаги (просто зомби-апокалипсис, не иначе..) к чему я это..А к тому, что холодно, и напялила я самый толстый свитер и самые насинтепоненные брюки.И пальто.И шарф в три слоя. и шапку. И варежки. И в таком вот виде, дура-дурой, отправилась покорять магазины...
Первым стал небезызвестный магазин с двумя буквами на красном лого.Ловлю почти за ногу бойку деву с бейджем "продавец-консультант" и не менее бодро рапортую: "Здравствуйте, девушка.Мне нужна легкая юбка 46-48 р-ра, длиной по колено или чуть ниже, и еще платье, не в обтяжку,не вязаное, с рукавом 3/4.Что можете предложить?" Ассортимент поражал (очень хочется добавить "своим великолепием", но остановимся на первом варианте- ассортимент поражал....) Видимо, в дизайнЁры этой фирмы тайным образом пробрались китайцы, очень ценящие свой восточный гороскоп, и везде пиарящие символ будущего года -Змею. Иначе чем еще объяснить ТАКОЕ колчество блесток, стразиков, чешуечек и змееимитирующего принта на всем, включая (прошу пардону) исподнее??? На беду, я являюсь обладательницей ОЧЕНЬ живого воображения и местами буйного телосложения...И вот отпихиваюсь я от переливающегося змеевидного платьишка и пытаюсь объяснить продавщице, что ей не надо даже пытаться продать мне ЭТО, потому как, вложив в ЭТО свою грудь, я буду похожа на удава, сожравшего кролика (да-да, чёртово воображение). А если оно, ЭТО, еще и до попы дотянется, то станет ясно, что кроликов было, как минимум, два...Дева оказывается понятливой и расторопно волочит мне две юбчонки, напоминающие смятые конфетные бумажки и цветом, и мерзким шуршанием.
- Девушка, она будет мне мала- риторически заявляю я, прикладывая к себе нечто, размером с почтовую марку.
- Ой, ну она же 48 размер! - заученно тарабанит девушка...
 Да. смею согласится.Она таки-да, 48. Но остатки здравого смысла подсказывали мне, что не может юбка 48 размера быть короче,чем стринги 46, лежащие на соседнем прилаке.....Оставив попытки приобщиться к миру молодежной моды, я покинула магазин, под девушкино недоуменное " А Вам так хорошо, так блестит..."
Дальше...Дальше был "Дом Быта".Исходя из представленных товаров, я , войдя в магазин, должна была: зажевать резиновых мармеладок, выбрать газетку и тушь для ресниц (потому шо скидки!) ,срочно купить парик, обуться , приобрести пару игрушек, и замотаться в бесконечные три этажа курток, жилеток, дубленок, пуховичков и пальтишек. Эй, а что, все в Коми сейчас под пальтишком носят вечернее платье? Куда делась одежда-то? И вот пятый этаж...под знаком тотальных распродаж. Распродаж чего? Правильно, мои хорошие, этой самой одежды, что все нормальные людишки пялят под свои пальтишки. Так всего много: и майки, и спортивные штаны, и водолазки, и вечерние платья без конца и края...Но мы-то с вами пришли за юбочкой...А вот они, юбочки...Висят себе расклешенными твидово-мохеровыми рядами, одинаково не радуя глаз серым цветом. И вдруг! О , чудо!!!! Из недр классических уродин кокетливо выглядывает шифоновое нечто нужной мне длины. Как за спасательный круг, хватаюсь за этот кусочек счастья и.....он тянется, тянется, тянется и никак не хочет заканчиваться. Юбочка.Неровный край. Флоковое напыление по шифону. Стоит приемлемо. И....58 размер. Милая продавшица, немаленькая я три раза завернусь в эту юбищу....Не надо предлагать мне просто вставить в пояс резиночку - крой этого самого пояса сложный, чем распарывать все и ушивать,проще новую юбку сшить.
-Тогда берите кофточку!
Ну, что тут скажешь? Улыбаясь от мысли, как эта кофточка, использованная в роли юбки, будет задорно размахивать рукавами при танце, я вышла.
Следующая лавочка на том же пятом этаже. продавщиц уже две, комиссионные с продаж явно пополам, потому и стараются обе на славу. Из недр магазина извлекли ну очень приличного кроя юбочку. Все бы хорошо. Но цвееееет...Цвет радовал.Потом начинал бесить.Потом-угнетать.При все этом , сидела юбочка просто отлично, и в голову закралась мысль выбелить ее хлоркой, благо тканька -натуральная. Поток моего сознания прервали продавщицы, заглянув прямо в примерочную (это у них у всех такая черта в "Доме Быта", бесит...) и сунув мне ярко-красную туничку с пожеланием "заправить ее в юбочку и будет очень свежЕнько!" Представила взлетающую в сальсе на поворотах юбку, и открывшуюся всеобщему обозрению,целомудренно прикрывающую мою попу туничку, торчащую прямо из под юбки.....Кажется, я неприлично смеялась.Стало стыдно. Ушла...
Короче, юбку я так и не купила.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий