пятница, 27 сентября 2013 г.

Немножко про счастье...

Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко.
Туве Янссон. Все о Муми-троллях
А у меня-да, всегда были маленькие моменты радости, из которых складывалось ОНО, то самое пресловутое женское счастье.Чеснок вот взошел на новых грядочках...
 И рябина утром такая красивая!


 И даже борщевик уже не страшный,уже  и совершенно не ядовит)
 Улитки тоже любят сыроежки. А вы любите сыроежки? У них такой ореховый привкус...

 Даже какие-то несъедобыши при свете солнца очень-очень красивы!
 И небо! У нас так много неба...В городах с большими домами небо порезано на кусочки, а у нас-купол))) И это волшебно, да!
 Даже в срезе дерева можно разглядеть солнышко:)
 А можно поиграть с ним в прятки))) видите, как из-за дерева выглядывает?))
 И краски...невероятно!
 Мостик у меня есть, осталось красные сапожки купить;)
 а еще есть вот такие облака-на крыло ангела похоже. Это у меня из окна вид такой.
 Счастье ЕСТЬ!

5 комментариев:

  1. Очень хорошая прогулка получилась, спасибо за возможность, у нас все время дождь, хоть солнышко увидела! Ты права, счастье в мелочах и их надо просто разглядеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно)) Вот я всю жизнь и разглядываю. Просто для кого-то "Счастье"-это конечная остановка, а для меня-само путешествие;))) И это так увлекательно- искать и находить приятности не в деньгах-машинах-новых гаджетах, а в том, как любимый мужчина дочке из магазина подарок "от зайчика" передает, или как кошки спят вдвоем, уткнувшись носами друг в друга, или что дочка из школы довольная пришла, или когда не работали плечи в сальсе, а потом-бац-заработали:))) Я - счастливая. И вокруг меня все тоже получаются счастливые:))

      Удалить
    2. Ты - умничка, твои слова просто спасение в осенней хандре и вечной беготне!

      Удалить
  2. Спасибо))) а я вот теперь сомневаюсь-не померзнет ли чеснок...Вот если не померзнет-еще одна радость будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить